Инновации в медицине - здоровье нации
Львівський медичний форум 2018

» » » В крови аллигаторов обнаружены мощные противомикробные компоненты

В крови аллигаторов обнаружены мощные противомикробные компоненты

16 фев 2015, 07:34    admin
0 комментариев    1 382 просмотра
В крови аллигаторов обнаружены мощные противомикробные компонентыОпытные борцы с микробами, обнаруженные в крови аллигатора, могут помочь солдатам будущего бороться с инфекцией. К такому выводу пришли ученые из университета Джорджа Мейсона. Исследование, опубликованное в издании PLOS One, является результатом фундаментального исследовательского проекта по поиску поражающих инфекции компонентов крови у крокодилов, включая американских аллигаторов. Аллигаторы обитают в буквально кишащей бактериями среде и не брезгуют падалью. Однако эта древняя рептилия очень редко болеет.
«Если обратить внимание на природу, то можно найти предотобранные молекулы для исследования», сообщила соавтор исследования Моник Ван Гоек. „Я с удивлением обнаружила пептиды, которые эффективно боролись с бактериями“. В крови аллигаторов обнаружены мощные противомикробные компоненты Открытия, совершенные междисциплинарной исследовательской группой, могут в конечном итоге привести к разработке методов защиты воинов от инфицирования ран и потенциального подвергания биологическим угрозам. Гражданским лицам данная работа также может принести пользу. В крови аллигаторов обнаружены мощные противомикробные компоненты
«Мы надеемся, что результаты станут основой для разработки новых терапий», заключила ван Гоек.