Инфекционный контроль
Инновации в медицине - здоровье нации
Последние новости
Львівський медичний форум 2018

Нужна ли страховая медицина

» » » Модернизацию медицинского образования поручили межведомственной рабочей группе

Модернизацию медицинского образования поручили межведомственной рабочей группе

16 июл 2012, 09:16    admin
0 комментариев    1 278 просмотров

Модернизацию медицинского образования поручили межведомственной рабочей группеСтуденты-медики. Фото с сайта i-russia . ru
Модернизацией медицинского и фармацевтического образования в России займется рабочая группа, в которую войдут представители различных ведомств и организаций. Совещание по вопросам создания межведомственной группы провела министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, сообщает "Фармацевтический вестник".
По информации издания, основной задачей рабочей группы станет разработка "дорожной карты" комплексной модернизации медицинского и фармацевтического образования в стране. На основе этих документов Минздрав будет планировать и проводить мероприятия, направленные на повышение образовательного уровня медиков.
Помимо специалистов Минздрава в состав межведомственной структуры войдут сотрудники Минобрнауки, представители академического сообщества, а также руководители и ведущие научные сотрудники медицинских и классических вузов. Рабочая группа будет координировать деятельность различных структур, занимающихся разработкой и усовершенствованием образовательных программ.
В частности, учебно-методическому объединению медицинских и фармацевтических вузов страны поручено сформировать экспертные группы, которые проанализируют учебный план по основным образовательным программам в сфере здравоохранения. Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию займется созданием программы повышения квалификации преподавательского состава профильных вузов и организацией соответствующего обучения.
Кроме того, совету ректоров медицинских и фармацевтических вузов предстоит организовать экспертные группы по обновлению программ фундаментальных дисциплин профильного образования, предварительно изучив аналогичный опыт ведущих мировых университетов.

Комментарии