Инновации в медицине - здоровье нации
Львівський медичний форум 2018

» » » Ученые доказали: чтобы похудеть, можно есть что угодно, но только в строго ограниченое время

07 дек 2014, 14:39    Lidia
0 комментариев    3 005 просмотров
Ученые доказали: чтобы похудеть, можно есть что угодно, но только в строго ограниченое время Прием пищи исключительно в течение строго ограниченного промежутка времени (скажем, с 9 до 19 часов) помогает сбросить вес и снижеает риск развития диабета. К такому выводу пришли ученые из института биологических исследований Солка в Калифорни. Работа исследователей опубликована в журнале Cell Metbolism, а краткое описание доступно на сайте института. Исследователи работали с несколькими группами мышей. Часть групп получала пищу только в течение 9, 10 и 12 часов в сутки, а контрольные группы ели в любое время. По итогам серии экспериментов оказалось, что мыши, которые питались в ограниченный врменной прромежуток были заметно стройней животных, которые получали то же самое число калорий, но в течение всех суток. Даже мыши, страдающие ожирением, сумели за несколько дней скинуть 5% своего веса. Эффект сохранялся и тогда, когда мышей кормили жирной и сладкой пищей. Ученые заключили, что, если организм "знает", когда получит очередную порцию еды, пищеварительная система успевает подготовиться и более эффективно перерабатывает пищу. По мнению авторов работы, ежедневное голодание в течение минимум 12 часов - самый эффективный способ не набирать лишние килограммы.